Diesel |
|
В 1978 году Ренцо Россо родом из Италии и его бывший начальник Адриано Гольдшмид (Adriano Goldschmied) из AG Jeans решили основать новую компанию, которой и стал Diesel. В истории компании главными датами являются 1985 год, когда Рензо стал полным владельцем компании, 1988 год, когда он нанял выпускника колледжа мод Уилберта Даса (Wilbert Das) на должность ведущего дизайнера и креативного директора, 1991 год, когда компания ввела международную маркетинг-стратегию, и 1996 — год открытия первого крупного фирменного магазина Diesel в Нью-Йорке на Lexington Avenue). В феврале 2007 года компания начала выпуск линейки интимной и пляжной одежды для мужчин и женщин.
Своим названием бренд обязан нефтяному кризису, разразившемуся в Европе в середине 70-х; тогда дизельное топливо пришло на смену дорогостоящему импортному продукту, а само его название стало символом новых радикальных решений. Так и торговая марка Diesel всегда идет в ногу со временем и удивительно точно улавливает намечающиеся тенденции в моде.
Сейчас Россо - номинант на награду Entrepreneur of the Year, обладатель звания "Рекламщик года", полученного на прошлогоднем фестивале рекламы, и планирует в этом году получить от Diesel $100 млн. Когда Россо говорит фразу: "Diesel - это не моя компания, это - моя жизнь", ему нельзя не поверить.
Diesel используют передовые разработки и технологии для производства своих наручных часов: в частности, часы комплектуются ремешками из натуральной кожи, которая предотвращает возникновение аллергических реакций, и каучука, экологически безопасного материала. Все часы Diesel обладают различной степенью водонепроницаемости, в среднем характеризуются водозащитой до 50 метров.
Мужские часы Diesel – воплощение мужского характера и устремленности в будущее, женские модели Diesel характеризуются большей изящностью, но они также несут отпечаток волевого характера и вызывающей смелости. Каталог часов Diesel ширится с каждым годом и всякий раз марке есть чем удивить своих избалованных покупателей
|
Новости |
|