RICARDO |
|
История создания торговой марки «Ricardo Beverly Hills»
Компания «Рикардо», базирующаяся в Беверли Хиллз (США), была основана в 1978 году Ричардом Гиббсом и за время своего существования зарекомендовала себя в качестве одного из лидеров, определяющего тренд в багажной индустрии.
Чемоданы Ricardo Beverly Hills и другие предметы багажа представлены линейками (RBH, Ricardo Elite и Ricardo Beverly Hills), которые можно найти более чем в 7000 крупнейших универмагах и специализированных торговых сетях по всему миру.
За 33 года своей деятельности Компания добилась следующих достижений:
• Продано товара более чем на 2 миллиарда долларов в розницу • Опубликовано более 10 млрд. заметок и статей в СМИ • Продано более 20 миллионов единиц багажа • Запатентована «двухуровневая система упаковки» с мягким разделителем для обеспечения максимальной универсальности • Бренд “Ricardo” удостоен звания Best Buy (Лучшая покупка) в рейтинге журналов Consumer Reports и Consumer Digest. • Выпущена коллекция “Solutions”, с встроенными электронными весами, получившая награду AwardWinning. • Впервые в багажной индустрии представлено Nano -TexTM покрытие, защищающее ткань от пятен и влаги и надолго сохраняющее внешний вид багажа. • По мнению журнала «10 Best of Everything’», в 2008 году “Ricardo” назван № 1 в списке 10 лучших компаний по производству багажа.
Во главе с вице-президентом по проектированию и разработке новых продуктов Ricardo, команда разработчиков состоит из четырех дизайнеров, имеющих в общей сложности более 60 лет опыта работы в багажной промышленности.
Несмотря на то, что продукция Ricardo в настоящее время изготавливается в Китае, у Компании есть один из лучших отделов контроля качества, состоящий из 12 человек, находящихся там на постоянной основе. Они отвечают за:
• Тестирование продукта — как самой готовой продукции, так и ее компонентов. • Жесткий контроль качества • Логистику и доставку
Компанию «Рикардо» отличают: изобретательность, инновации, которые делают путешествие проще, честность, строгие стандарты, качество материалов, внимание к деталям, забота об окружающейсреде.
При всех перечисленных достоинствах, продукция имеет исключительное соотношение «цена-качество»!!!
Для ознокомления с асортиментом перейдите по ссылке
|
Новости |
|